отделпродажснуля.рф

..

Услуги
Блог
  • Скрипты продаж
  • Отдел продаж
  • Скрипты грузоперевозок
  • Скрипты строительства
  • Техники продаж
Видео
О проекте
  • Об авторе
  • Отзывы
  • Вопрос ответ
  • Соц сети
Ещё
    отделпродажснуля.рф
    Услуги
    Блог
    • Скрипты продаж
    • Отдел продаж
    • Скрипты грузоперевозок
    • Скрипты строительства
    • Техники продаж
    Видео
    О проекте
    • Об авторе
    • Отзывы
    • Вопрос ответ
    • Соц сети
    Ещё
      отделпродажснуля.рф
      • Услуги
      • Блог
        • Назад
        • Блог
        • Скрипты продаж
        • Отдел продаж
        • Скрипты грузоперевозок
        • Скрипты строительства
        • Техники продаж
      • Видео
      • О проекте
        • Назад
        • О проекте
        • Об авторе
        • Отзывы
        • Вопрос ответ
        • Соц сети
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен
      • TikTok

      Вопросы от клиентов, которые запутают даже опытного менеджера по продажам

      • Главная
      • Блог
      • Скрипты Продаж
      • Вопросы от клиентов, которые запутают даже опытного менеджера по продажам
      16 сентября 2024 15:27
      // Скрипты Продаж
      Вопросы от клиентов, которые запутают  даже опытного менеджера  по продажам

      Сейчас я работаю над крупным проектом для оптовой компании и хочу показать вам несколько приёмов, которые можно внедрить в ваши скрипты и сразу получить быстрый результат.

      Когда мы делаем исходящий звонок с целью найти новых партнёров, которые будут закупать наш товар и перепродавать его в розницу другим представителям рынка, возникают определённые сложности. Это касается и услуг, и холодных звонков, и не только товарного бизнеса. Основная сложность — выйти на этап развернутой презентации. Если на начальном этапе вы начнёте презентовать свой продукт или услугу, то можете столкнуться с блоком и не продвинуться дальше. 

      Обычно мы начинаем разговор с вопроса: "Как зовут человека, который отвечает у вас за закупки?" Если вы смотрели видео с моего канала, то видели примеры работы с холодными звонками и товарным бизнесом.

      Мы используем технику установления контакта, встраивая речевой модуль в первую фразу.

      Например: “Вы продаёте стройматериалы? А мы — крупнейший дистрибьютор сухих строительных смесей.”

      “Вы проводите онлайн-обучение? А мы предоставляем площадку для вебинаров." 

      Можно спросить: "Вы что-то о нас слышали?" Ответ на этот вопрос определит дальнейшее направление беседы. Если клиент отвечает, что знает о нас, важно утеплить контакт и задать вовлекающие вопросы.

      Если коммуникация идет по плану и мы спрашиваем: "Почему вы не работаете с нами?", можем получить реплику, являющуюся возражением по поводу конкурентов, качества продукции или услуг, условий оказания услуг, доставки продукции, системы ценообразования или скидок. Это всё вполне обоснованные возражения, и для их отработки необходимо приводить аргументы.  

      Аргументы должны быть разных категорий. Например, если есть сомнения в качестве, нужно иметь группу аргументов по этому вопросу. Формула проста: вы заявляете свойство, объясняете его, и показываете, почему это выгодно клиенту. Но на этом этапе  работать по этой формуле, я не рекомендую, вместо этого используйте речевой модуль : 

      "Вопросы качества имеет смысл обсуждать, когда определены параметры сравнения. Для наглядного сравнения продукции нужно понимать, какой сегмент мы сравниваем."

      Затем важно сказать: "Моя задача — показать информацию, объяснить наши отличия, предоставить пробники и ответить на ваши вопросы. После этого, если наши взгляды совпадают, мы можем обсудить детали: стоимость, соответствие, качество и скидки. Сейчас у нас нет предметного разговора по качеству, потому что я еще не показал вам нашу продукцию. Для того чтобы показать, мне нужно понять, на что обратить внимание."

      Работа с такими возражениями в начале коммуникации требует использования техник перехвата инициативы и программирования. Важно не скатиться в аргументацию и презентацию, именно поэтому акцент делается на встречный открытый вопрос. 

       b2b_02.png

      Например: "Для обсуждения вопроса качества, мне нужно понять ваши критерии выбора, на что обращаете внимание, помимо соотношения цены/качества?" 

      Важно задавать встречные открытые вопросы, чтобы выявить критерии выбора и получить отправные точки.

      Если клиенты задают вопросы вроде: "Сколько лет вы на рынке?", "Где вы закупаете продукцию?", "Зачем мне ставить неизвестный продукт на полку и раскручивать его?", нужно ответить кратко и затем перейти к основным критериям выбора клиента.

      b2b_03.png 

      Пример речевого модуля: "Наша компания открылась недавно, но ключевой опыт наших сотрудников более 20 лет. Мы понимаем запросы и тренды рынка, поэтому здесь не будет проблем. Помимо сроков присутствия на рынке, на что ещё вы обращаете внимание при выборе поставщика?"

      Затем можно сказать: "Я понимаю, что для вас важно. Для меня важно понять, что спрашивает ваша целевая аудитория. Я предоставлю информацию, покажу, как мы можем минимизировать риски, и вы уже будете принимать решение. Но для этого мне нужно понять ваши критерии выбора."

      Важно заканчивать ответы встречными открытыми вопросами, чтобы продолжить разговор.

      Например: "Моя задача — показать, за счет чего вы можете получить дополнительных клиентов или увеличить средний чек. Если будет предмет для разговора, продолжим. Нет — ничего страшного, просто будем на связи. Поэтому мне нужно понять, что для вас важно, какие критерии выбора у вас есть. Помимо цены, что ещё важно? По цене, как правило, договариваемся. Помимо этого, что ещё?"

      b2b_04.png

      Для работы с такими скриптами и техниками нужно поднять навыки до определённого уровня. Рекомендую ознакомиться с тренингами по установлению контакта и выявлению потребностей.

      Для чего я вам всё это пишу и делю вопросы на этапе установления контакта на две группы: ложные вопросы-возражения и истинные вопросы-возражения? Смотрите, вопросы, которые касаются качества, мы обязательно прорабатываем на этапе презентации. По ним можно дать больше информации в моменте, когда мы перехватываем инициативу. После того, как мы перехватили инициативу, мы задаем открытые вопросы, получаем отправные точки, проясняем ситуацию и проводим презентацию.

       b2b_05.png

      Во время презентации мы приводим аргументы в пользу сотрудничества с нашей компанией, стараясь подвязать их к вопросам, которые задавал клиент вначале, при условии, что эти вопросы не относились к ложным возражениям. После этого мы подбираем целевые действия, чтобы продвинуть сделку по воронке продаж.

      b2b_06.png

      Если мы сталкиваемся с ложными возражениями, такими как, например, "Сколько лет ваша компания на рынке?", нам не нужно цепляться за этот вопрос и возвращаться к нему во время презентации, потому что в целом клиенту неважно, сколько лет компания на рынке. 

       b2b_07.png

      Представьте ситуацию: предприниматель отказывается работать с востребованным ассортиментом и упускает дополнительную выгоду только потому, что компании не 10 лет, а один год на рынке. Это нереально. Люди используют такие вопросы по разным причинам, но в основном они не относятся к критериям выбора.

      В видео, которое я для вас записал, я показываю, что на этапе установления контакта есть разные типы вопросов. Некоторым вопросам мы уделяем больше внимания, а некоторым — меньше. Если мы сталкиваемся с вопросами, которые не предусмотрены скриптом, такие вопросы можно отработать при помощи универсальных формулировок.

      b2b_08.png

      Более детально про универсальные формулировки и о том, как себя вести с клиентами в подобных ситуациях, я рассказываю в специальном видео на канале. Также я там показываю пример интерактивного скрипта. Посмотрите, пожалуйста, видео, и буду рад ответить на ваши вопросы.


      РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСЛУГИ:

      Основные компоненты шаблона скрипта

      Заказать индивидуальный скрипт продаж для своей ниши.

      Безотказные скрипты продаж : из 10 попыток 9 продаж

      Заказать безотказный скрипт продаж звонков по телефону.

      Построение отдела продаж под ключ — готовая система, которая приносит прибыль

      Построение отдела продаж под ключ — готовая система, которая приносит прибыль.

      Удалённый отдел продаж под ключ. Автоматизированная система продаж без офиса, лишних затрат и текучки персонала.

      Удалённый отдел продаж под ключ.


      РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ БЛОГА:

      Обязанности руководителя отдела продаж.

      Обязанности руководителя отдела продаж.

      Продающие техники продаж

      Продающие техники продаж взврывают результат.

      "Как снизить утекучку и найти хороших менеджеров по продажам?" или "Почему менеджеры по продажам часто увольняются?".

      Как найти хороших менеджеров по продажам?

      Аренда руководителя отдела продаж (РОП)

      Аренда руководителя отдела продаж (РОП).


      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Воронки продаж2
      • Для Менеджеров2
      • Инструменты продаж1
      • Отдел продаж9
      • Показатели KPI1
      • Скрипты Продаж17
      • Техники продаж3
      Это интересно
      • Скрипт продаж мебели
        Скрипт продаж мебели
        1 апреля 2025
      • Юридические продажи: как скрипты превращают звонки в клиентов
        Юридические продажи: как скрипты превращают звонки в клиентов
        15 марта 2025
      • Скрипт продаж недвижимости
        Скрипт продаж недвижимости
        15 марта 2025
      • Скрипты продаж в стоматологии
        Скрипты продаж в стоматологии
        14 марта 2025
      • Скрипты продаж для строительной компании
        Скрипты продаж для строительной компании
        19 октября 2024
      • Эффективные скрипты продаж для онлайн-школ, курсов и тренингов
        Эффективные скрипты продаж для онлайн-школ, курсов и тренингов
        28 сентября 2024
      • Скрипты продаж недвижимости  для риэлторов: что работает сегодня?
        Скрипты продаж недвижимости для риэлторов: что работает сегодня?
        9 августа 2024
      • Скрипты продаж юридических услуг: Как увеличить конверсию и достичь успеха менеджеру юридической компании?
        Скрипты продаж юридических услуг: Как увеличить конверсию и достичь успеха менеджеру юридической компании?
        30 июля 2024
      • Масштабирование в мебельном бизнесе: как скрипты продаж мебели, клиентская типология и навыки менеджеров помогают достигать целей
        Масштабирование в мебельном бизнесе: как скрипты продаж мебели, клиентская типология и навыки менеджеров помогают достигать целей
        9 июля 2024
      • Скрипт продаж транспортных услуг
        Скрипт продаж транспортных услуг
        23 июня 2022
      • Скрипт продаж для рекламного агентства и веб-студии
        Скрипт продаж для рекламного агентства и веб-студии
        17 июня 2022
      • Скрипты для продажи юридических услуг
        Скрипты для продажи юридических услуг
        20 мая 2022
      • Скрипты продаж строительных материалов и услуг строительства
        Скрипты продаж строительных материалов и услуг строительства
        20 мая 2022
      • Скрипты продаж для переписки в чатах мессенджеров
        Скрипты продаж для чатов в переписке через мессенджер
        20 мая 2022
      • Скрипт продаж холодных звонков по телефону
        Скрипт продаж холодных звонков по телефону
        20 мая 2022
      • Скрипты продаж для менеджеров по продажам шаблон
        Скрипты продаж для менеджеров по продажам
        16 мая 2022
      Облако тегов
      Hr-аналитика Kpi формулы Smart-цели Автоматизация оценки Ключевые показатели Контроль результатов Корпоративная эффективность Отдел продаж Показатели бизнеса Показатели работы Производительность сотрудников РОП Скрипты для холодных звонков Скрипты продаж для веб студии Скрипты продаж для менеджеров по продажам Скрипты продаж для переписки в чатах мессенджеров Скрипты продаж для рекламных агенств Скрипты продаж работа с возражениями Скрипты продаж строительных услуг Скрипты продаж стройматериалов Техники продаж Финансовые показатели
      /var/www/fastuser/data/www/xn--80ahadh1adpcdkmre0a7q.xn--p1ai/bitrix/templates/aspro-digital/page_blocks/footer_custom.php
      О проекте
      Об авторе
      Отзывы
      Вопрос ответ
      Соц сети
      Услуги
      Разработка скриптов продаж
      Заказать удалённый отдел продаж.
      Заказать построение отдела продаж.
      Заказать скрипт продаж возражений.
      Заказать скрипт продаж холодных звонков.
      Заказать скрипт продаж для чатов.
      Блог
      Скрипты продаж
      Отдел продаж
      Контакты:


      Связаться со мной удобнее в 
      WhatsApp или Telegram, там я всегда на связи.
      © 2025 Все права защищены.
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен
      • TikTok
      WhatsApp
      Telegram