Услуги
Вы заполняете бриф я создаю макет скрипта . Вносим правки и начинаем "тест драйв". Ищем проблемные моменты, и тестируем речевые модули на предмет отказа . После чего оформляем скрипт в удобный формат.
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ И ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ?
Только мои скрипты :
Тест драйв. Сначала тестируются на реальных звонках , затем утверждаются.
Вы заполняете бриф и предоставляете исходную информацию. Я создаю макет скрипта и показываю его Вам. Вносим правки и пускаем скрипт на "тест драйв". Ищем проблемные моменты, и тестируем речевые модули на предмет отказа . После чего оформляем скрипт в удобный формат.
Конструктор и ЦРМ. Визуализируются в удобном формате и интегрируются с ЦРМ.
Скрипт, по Вашему желанию, может быть перемещен в удобный сервис, где он будет представлен в последовательной схеме с подсказками. Сервис помогает менеджерам легко ориентироваться в контексте разговора и быстро перемещаться к нужному тексту. Удобный интерактивный формат, который подсказывает менеджерам,что говорить и отвечать.
Обучение и бизнес игра. Сделают из стажера , хорошего продавца.
Всего один день нужен на то, чтобы донести скрипт до сотрудников и внедрить его в систему продаж. Вместе со скриптом менеджер получить пошаговую инструкцию, видео обучение и тестирование. Проверку лучше всего устраивать в виде теста и бизнес игры. Мы подготовим для Ваших сотрудников экзаменационные билеты и симулятор продаж, и далее все как в институте. Только от того, насколько хорошо менеджер будет знать материал, теперь зависит не только его стипендия, но и объем продаж компании в целом.
Контроль и мотивация. Помогают менеджеру стать лучше и учат его работать системно.
Системный подход к работе с каждым существующим или потенциальным клиентом — вот залог Вашего успеха! Именно поэтому систему нужно ставить с самого начала. Система это регламент, который контролирует сроки повторных звонков, находит неэффективных менеджеров, снижает затраты на содержание неэффективных менеджеров, удерживает клиентов, освобождает время для работы с новыми клиентами.
Скрипты — это не волшебное средство, Которое вы можете купить, дать менеджерам для ознакомления, а затем, сидеть и ждать, когда вырастут продажи. Скрипт нужно не только грамотно разработать, но и внедрить. Для этого нужен положительный и отрицательный опыт в сделках. Именно поэтому, сначала выдвигаю гипотезу, тестирую ее на реальных клиентах, и только потом отдаю скрипт в работу. Я разрабатываю идею, которая ворвется в сознание клиента, раскроет выгоды продукта или услуги, снимет сомнения и поможет сделать выбор в вашу пользу.
Скрипт — в переводе с английского языка «сценарий». Сценарий в продажах это подробное описание того, что нужно говорить менеджеру. Если менеджер следует инструкции, то случается продажа. На практике любая активность, заранее подготовленная, проанализированная и запланированная, имеет гораздо больше шансов на успех.
Если вы хотите, чтобы как можно больше звонков заканчивалось продажей, необходимо готовиться. Лучшей подготовкой в продажах становится скрипт — план переговоров с клиентом.