Скрипты продаж помогают делать из 10 попыток 9 продаж !
При первых контактах с клиентом у менеджера нет права на ошибку. Каждое слово на счету и ведет либо к успешной сделке, либо к брошенной трубке.
Менеджер общается с клиентом посредством заготовленных фраз, которые ему подсказывает программа. На каждую предполагаемую реплику клиента у сотрудника прописан свой сценарий ответов.
В программе можно отслеживать конверсию скрипта, то есть насколько он является успешным и дошел ли до цели менеджер. Сервис проводит анализ отказов, например, на какой части сценария чаще всего прерывается диалог. На основе этой информации дорабатывается сценарий общения и повышается конверсия.
Именно поэтому , сначала выдвигаю гипотезу, тестирую ее на реальных клиентах, прослушиваю и анализирую звонки и только потом отдаю скрипт на утверждение .
Такой подход помогает мне разработать идею, которая ворвется в сознание клиента, раскроет выгоды продукта или услуги, снимет сомнения и поможет сделать выбор в вашу пользу.
- навык установления контакта
- навык прояснения ситуации
- навык презентации решения
- навык преодоления сопротивлений
- навык закрытия сделки
Если в течении трех месяцев, после успешного внедрения, Вы будете действовать по созданному алгоритму и не окупите тариф, я верну деньги в полном объеме и добавлю 10% за потраченное время.
Что изменится, если Вы внедрите скрипты продаж ?
Доход. Вы начнете продавать больше, чаще закрывать сделки, так как будете работать по проверенной системе и владеть приемами, фишками, технологиями продаж по телефону, в переписке, на встрече.
Цикл сделки. Благодаря «продаже прогресса», после внедрения скриптов. Вы сможете добиваться максимальной скорости продвижения клиента по воронке от первого контакта до оплаты.
Зависшие клиенты. Неопределившиеся (или вечно думающие) клиенты способны загубить карьеру каждого продавца. Это клиенты, которые не говорят Вам ни да, ни нет. Они все время думают. Вы надеетесь, что вот-вот у вас получится с ними договориться, Вы тратите на них свое время, деньги, но решения от этих клиентов так и нет.
Скидки. Подавляющее большинство продавцов действуют прямолинейно: чтобы закрыть сделку, они предлагают клиенту скидку. Иногда это работает, иногда - нет. Но в любом случае компания теряет (недополучает) деньги.
Средний чек. Как только Вы увидите, как работают техники кросс-продаж (cross-sale, up-sale, down-sale), как использовать матрицу кросс-продаж и речевые заготовки, Вы сразу же станете продавать больше каждому клиенту.
Рекомендации. Вы узнаете, какие приемы позволяют запускать сарафанное радио и мотивировать вашего покупателя приводить Вам новых клиентов. Это ли не мечта каждого продавца — когда новые клиенты приходят к Вам сами по рекомендациям предыдущих?
Уверенность. Вы избавитесь от чувства постоянного страха и дискомфорта в продажах, сможете договориться с клиентом практически в любой ситуации. Авторские техники повысят Вашу уверенность и сделают Вас профессионалом в области продаж.
Кто будет разрабатывать скрипт ?