Многие руководители воспринимают построение отдела продаж, скрипты продаж, crm и систему мотивации, как панацею, способную разом избавить от всех бед и резко увеличить объем продаж....
Действительно, благодаря "инструментам продаж" и менеджерам удается:
повысить производительность (до 100 звонков в день) и конверсию, результативность контактов и, как следствие, объем продаж;
упростить и улучшить систему оплаты труда и снизить расходы на нее;
сократить затраты собственного времени на обучение новичков;
взять под контроль не только результат работы менеджеров, но и процесс продаж;
начать анализировать причины отказов и слабые места в коммуникации с клиентами;
добиться продуктивной работы с возражениями (когда продавец, услышав «нет», продолжает общение, а не вешает трубку).
Почему же тогда существуют считанные компании, в которых менеджеры работают по скриптам продаж, а поставленные задачи выполняются?
Ответ на этот вопрос можно получить на портале ОТДЕЛПРОДАЖСНУЛЯ.РФ